Гарантия и сервис
#BAUMSTORAGE #Документация #Технологии
1 минута

Гарантия и сервис

Вопрос Ответ
1. Какова сервисная поддержка BAUMSTORAGE ? Гарантийная и сервисная поддержка производится инженерами BAUMSTORAGE и сервисными службами партнёров. Имеются три вида сервисной поддержки: гарантия на аппаратное обеспечение, гарантийная поддержка программного обеспечения, сервисные услуги.

Сервисная поддержка может быть оказана как в рамках предлагаемых при покупке оборудования пакетов поддержки, так и при дальнейшей эксплуатации на договорной основе в формате контракта на осуществление поддержки.

Срок предлагаемых пакетов гарантийной поддержки может равняться 1, 3, 5 лет и может быть расширен или продлен при активной сервисной поддержке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Author
Посетитель сайта

Добавить комментарий

Комментариев пока нет

Другие статьи, которые могут быть полезными

№ Вопрос Ответ 1. Наличие групп консистентности для моментальных снимков и удаленной репликации? Группы консистентности, позволяющие создавать одновременно снимки нескольких томов не реализованы. Консистентность снимков поддерживается при помощи плагинов...
1847
2
Расширения iSCSI для RDMA (iSER) – это протокол компьютерной сети, который расширяет протокол Internet Small Computer System Interface (iSCSI) для использования удаленного прямого доступа к памяти (RDMA). Использование данного протокола...
2466
1
2275
20
В конце сентября 2021 г. состоялась ежегодная конференция Storage Developer Conference SNIA (SDC 2021, [1]), на которой были представлены ряд выступлений, посвященных развитию инфраструктуры хранения с использованием протокола CXL 2.0 (Compute...
2275
20