Представлены результаты тестирования [1] энергонезависимой CXL DRAM в составе совместного решения Lenovo (experimental Lenovo x86 Server), Samsung (Samsung CXL Memory Expander) и VMware (experimental version vSphere ESXi) при организации архитектуры двухсокетных...
Гарантия и сервис
1 минута
Гарантия и сервис
| № | Вопрос | Ответ |
| 1. | Какова сервисная поддержка BAUMSTORAGE ? | Гарантийная и сервисная поддержка производится инженерами BAUMSTORAGE и сервисными службами партнёров. Имеются три вида сервисной поддержки: гарантия на аппаратное обеспечение, гарантийная поддержка программного обеспечения, сервисные услуги.
Сервисная поддержка может быть оказана как в рамках предлагаемых при покупке оборудования пакетов поддержки, так и при дальнейшей эксплуатации на договорной основе в формате контракта на осуществление поддержки. Срок предлагаемых пакетов гарантийной поддержки может равняться 1, 3, 5 лет и может быть расширен или продлен при активной сервисной поддержке. |
Присоединяйтесь к нам
Здесь можно обсудить статьи и новости, которые не вошли в блог, с коллегами из индустрии, а также оставлять комментарии! Заходи, будет интересно!
Другие статьи, которые могут быть полезными
Проведена проверка совместимости СХД BAUMSTORAGE AI и Платформы виртуализации РУСТЭК. Результаты проверки: Платформа виртуализации РУСТЭК работает только по блочным протоколам, и только в трёх-нодовой конфигурации (три железных сервера). Платформа РУСТЭК...
№ Вопрос Ответ 1. Каким образом система резервирует объемы данных для восстановления? Место под восстановление данных в пуле не резервируется, вместо этого используются hot-spare диски для каждого пула. Так...
Добавить комментарий
Комментариев пока нет