Гарантия и сервис
#BAUMSTORAGE #Документация #Технологии
1 минута

Гарантия и сервис

Вопрос Ответ
1. Какова сервисная поддержка BAUMSTORAGE ? Гарантийная и сервисная поддержка производится инженерами BAUMSTORAGE и сервисными службами партнёров. Имеются три вида сервисной поддержки: гарантия на аппаратное обеспечение, гарантийная поддержка программного обеспечения, сервисные услуги.

Сервисная поддержка может быть оказана как в рамках предлагаемых при покупке оборудования пакетов поддержки, так и при дальнейшей эксплуатации на договорной основе в формате контракта на осуществление поддержки.

Срок предлагаемых пакетов гарантийной поддержки может равняться 1, 3, 5 лет и может быть расширен или продлен при активной сервисной поддержке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Author
Посетитель сайта

Добавить комментарий

Комментариев пока нет

Другие статьи, которые могут быть полезными

Проверка ошибок файловой системы выполняется при каждом чтении блока данных. Для прочитанного блока вычисляется контрольная сумма и сравнивается с ранее сохраненной, защищенной от ошибок, контрольной суммой этого же блока. При...
2309
1
Эту статью мы решили посвятить одному документу, который редко упоминается в индустриальной прессе, но при этом содержит массу ценной информации и может служить отправной точкой для формирования фундаментального представления о...
253
5
В BAUMSTORAGE имеется два режима работы пулов: обычный и быстрый. Аналог обычного пула – классический RAID-массив. Обычный пул использует технологию двойной записи (COW). Быстрый пул также использует принцип RAID, но...
2671
5